КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КПРФ

Главная Публикации Газета "За Победу!" Документы Вступить в КПРФ КОМСОМОЛ

 
Главная arrow Публикации arrow РУССКОЕ ОБЩЕСТВО arrow «Круглый стол» Красноярского регионального отделения ООД ВСД «Русский Лад»
24.01.2018 г.
 
 
«Круглый стол» Красноярского регионального отделения ООД ВСД «Русский Лад»
16.02.2016 г.

ЕСТЬ ЛИ У РУССКОГО НАРОДА ГОСУДАРСТВО?

«…полагаю самым главным делом: сохранение

и размножение российского народа, в чем состоит,

могущество и богатство всего государства,

а не в обширности тщетной без обитателей».

М.В. Ломоносов

Так мыслил наш гениальный соотечественник эти его слова надо воспринимать национальной идеей русского народа. И до августовской криминальной контрреволюции 1991 года население и в дореволюционный период, и в советский период в нашем государстве, несмотря на войны и другие природные катастрофы, прирастало. А вот с приходом дикого криминального капитализма положение диаметрально изменилось. Поэтому и встал вопрос: «А есть ли у русского народа государство?» Кому-то он может показаться не имеющим смысла. Кто-то посчитает его провокационным.

Но вдумайтесь, разве русский народ, подобно пушкинской Татьяне, вспомним, «она в семье своей родной казалась девочкой чужой», не оказался в своей стране родной на положении изгоя. Об этом говорили все выступающие на заседании «круглого стола» Красноярского регионального отделения ООД ВСД «Русский Лад» в Государственной универсальной научной библиотеке и приводили конкретные примеры из сегодняшней жизни. Вёл заседание руководитель отделения В.С. Бедарев.

Разговор начал И.С. Бортников – первый заместитель председателя отделения «Русского Лада», обратив внимание присутствующих, что согласно Толковому словарю Ожегова понятие «государство» имеет два значения. Во-первых, это «основная политическая организация общества, осуществляющая его управление, охрану его экономической и социальной структуры», а во-вторых – «страна с такой политической организацией». Естественно, что отрицать существование государства у русского народа во втором значении просто глупо.

В статье 7 Конституции РФ прямо указано, что «Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий , обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека» Но реалии жизни показывают, что с исполнением этой конституционной обязанности государство справляется не в полной мере. По данным статистики на протяжении всего пореформенного времени быстрее всего вымирают исконно русские земли. Более всего страдают хранители национальных устоев русская деревня и малые города. Уничтожаются сокровищницы мысли и ума – наукограды.

Но если сравнить данные переписей 1989 года и 2010 года, то численность русских, основного государственнообразуещего народа, сократилась на 8,6 миллионов человек, а вот количество чеченцев, несмотря на непрекращающие боевые действия на территории Чечни, увеличилось на 342 тысячи. Численность якутов, проживающих в экстремальных климатических условиях, тоже выросла на 97,8 тысяч человек.

И не случайно в годы реформ появилось выражение «Русский крест», символизирующий превышение смертности над рождаемостью русских. Сейчас власть имущие утверждают, что начиная с 2013 года начался естественный прирост населения, (естественный прирост – это разность между числом рожденных и числом умерших). В целом по стране он действительно наблюдался, хотя по данным Росстата за декабрь 2015 года он равен нулю. В.Башлачёв (http://svpressa.ru/blogs/article/106277/) по данным Росстата за 10 месяцев 2014 года отмечал, что во всех русских областях на Русской равнине естественный прирост отрицательный со знаком минус. Причем этот «минус» русских областей только Русской равнины в четыре раза больше «плюса».

Но не только повальное обнищание и повышенную смертность принесла в современную Россию демократия. Она принесла и разрушение нравственных устоев общества. На телевидении, радио, кино, в литературе царствует дух насилия, пошлости, безнравственности и оскотинивания человека. Создаются впечатление, что пропаганда всего этого и секса стало государственной политикой в области воспитания, а точнее развращения, народа. Ещё Герберт Маркузе утверждал, «секс и наркотики – оружие куда более действенное для подрыва общественных устоев, чем слова и книги» . Вот это оружие и взяла на вооружение себе либеральная образованщина. И это ещё не всё.

Русским запрещена национальная самоидентификация: из паспорта давно убрана графа «национальность». В современной России русский народ, составляющий более 80% всего населения России, самый униженный. Его национальные святыни постоянно подвергаются оскорблениям и нападкам, нет, не со стороны других народов России, а со стороны собственной образованщины, когорты лиц с двойным гражданством и органов власти, а также со стороны Запада. Из вышеизложенного вытекает вывод, что русский народ не имеет государства, как политической организации, обеспечивающей достойную жизнь и свободное развитие человека. Создаётся впечатление, что нынешнее российское государство является колониальной администрацией различных международных и транснациональных финансовых организаций, истово исполняющей все их указания, приносящие вред народам России . Грустно всё это.

Выступления других участников «круглого стола», пишущий эти строки излагает в своём восприятии, используя раскавыченный авторский текст.

Историческому бытию русского народа и развитию его государственности посвятил своё интересное и глубоко аргументированное сообщение В.И. Замышляев – профессор, кандидат философских наук. Корни русского народа уходят в глубокую древность. Считается, что предками русских были славяне, причём из множества народов, вышедших из славянских племён, только русские смогли создать великое государство. Есть мнение, что корни русских уходят ещё глубже славянского времени и восходят к этрускам, поскольку их надписи на строениях и изваяниях удалось расшифровать с помощью славянской письменности. Возможно предками русских были гиперборейцы, из-за оледенения откочевавшие в южные края, а затем в силу генетической памяти покинули благодатные земли и ушли в места холодные, на родину предков. Ведь русский народ создал своё государство, и причём великое, в самых суровых климатических условиях.

И хотя в официальной исторической науке считается, что государственность русских появилась с приходом в Новгород варяжских конунгов Рюрика, Труворора и Синеуса в 862 году, но в Киеве уже правили князья Аскольд и Дир. Следовательно первое государство русских – Киевская Русь. Начиная с 862 года и до возникновения Московского государства на протяжении пятиста лет на пространстве от Ладоги до Киева преобладал хаос. Это были годы борьбы русского народа не только от чужеземных захватчиков с Запада и Востока, но и годы междоусобиц между русскими княжествами, а также походами против Хазарского Каганата, Византии, борьбой за независимость от татаро-монгольского ига.

Становление русской государственности после принятия православия нельзя рассматривать в отрыве от религии. Считается, что православная вера принята киевским князем Владимиром в 988 году и вскоре в православие были обращены все русские земли. Церковь сыграла большую роль в укреплении духовных сил русского народа в борбе с татаро-монгольским игом и польскими интервентами.

После внедрения православия шла жёсткая борьба с язычеством. Она продолжалась и во времена Ивана Грозного считавшего, что святая Русь началась с проповедничества ученика Христа, апостола Андрея, проповедовавшего на берегах Чёрного моря. Этиим он обосновывал правомерность православного утверждения: «Москва – третий Рим, а четвёртому не бывать». Но бывало церковь вносила и раскол в общество. Малограмотный мордвин патриарх Никон заставил переписать все богослужебные тексты, приспособив их для укрепления патриаршей и царской власти. Так появилось старообрядчество или староверие. Никониане сурово боролись со староверами и полилась русская кровушка.

Пётр I подчинил церковь государству, отменил патриаршество, отобрал земли у монастырей. Первые годы Советской власти были временем воинствующего атеизма. Возглавляли богоборчество, в основном, троцкисты. Закрытие храмов, преследование священнослужителей (зачастую обосновано, посколько они поддерживали врагов Советской власти – ИБ ) отрицательно сказывалось на духовном единстве народа. Послабление для православия наступило в годы Великой Отечественной войны 1941-45 годов после встречи Сталина с иерархами церкви. Но с приходом к власти Хрущёва гонения на церковь снова усилились.

Несмотря на все невзгоды русский народ не только выжил, но духовно и экономически окреп, создав сначала Московское царство, а затем и империю, которая на равных разговаривала с Европой, а иногда и диктовала свою волю.

Первый русский самодержец, основатель Московской Руси Иван Грозный был образованнейшим человеком своего времени, хорошим писателем и книгочеем, при нём расширились и укрепились границы государства, подавлено боярское своеволие, пресечены у некоторых из них прозападные настроения. Он стойко противостоял поползновениям западных посланцев направить русских на войну с магометанством (турками) для освобождения Византии, пожертвовать своим народом для спасения европейцев и обещая ему за это все земли от Дуная до Азии. Но мудрый политик, Иван Грозный, отвечал, что московскому царю не нужна «вся Вселенная». Так как только Бог определяет, что должно принадлежать каждому народу.

Во время «Великой смуты» 1612 года могла погибнуть Московская Русь, но народ сам спас истинно родившееся государство от порабощения Европой, таким образом можно считать, что сформировался целостный русский этнос. И к нему начинают примыкать другие народыв общей борьбе против западной агрессии. Возникает проблема властных полномочий между русским народом и всеми другими народами, населявшими Московское государство. К тому же и западные советники не прекращали своих попыток склонить русских к правильному христианству – католичеству.

Большой наплыв иностранцев случился при Петре I . При нём Московское государство превратилось в Российскую империю. Пётр I в своей деятельности главным считал политику, экономику и образование (обучение и воспитание). Во всех этих сферах жизни было засилье иностранщины, пренебрежительно относившейся ко всему русскому. Да и русские, дворянского сословия, то же начинали гнушаться всем своим национальным. Так Екатерина II заявляла, что надо «думать по-европейски, а жить по-русски». И это основное противоречие российской государственности сохранилось по настоящее время, причём «русское в ней» оказывается часто под вопросом. В XIX веке в руководящих органах России, в том числе и в обороном ведомстве до 60 % мест занимали иностранцы, они же были основными воспитателями детей правящего класса. Уж точно любовь к России, русскому народу они не горели желанием привить.

При рассмотрении развития государственности в России в XIX и начале ХХ веков нельзя обойти молчанием еврейский вопрос, его не надо обострять, но и замалчивать негоже. Говорить о нём надо потому, что в это время были отменены ограничения по местам их проживания и участия в жизни общества и они активно вошли в сферы образования, науки, в банковское дело, в средства массовой информации и внесли много положительного и ценного. Надо отметить, что в это время половина мирового еврейства проживала в России и в этом нет ничего плохого. Но среди них оказалось немало любителей террористических действий против власти, что оказывало существенное влияние наход текущих событий и сказалось в последствии.

В советский период русский народ включили в «единый советский народ» и поставили на роль «старшего брата», который должен был оказыват помощь всем остальным народам. Интернационализм отравил историческое сознание русского народа. ( К сожалению, в последние годы Советской власти под маркой интернационализма скрывался элементарный космополитизм – ИБ ). И в СССР только РСФСР и Белорусская ССР оказались донорами для остальных тринадцати республик. Вот конкретный и яркий пример: социальный бюджет маленькой по территории Зстонии в 4 раза превышал социальный бюджет Красноярского края, значительно большего по территории, в два раз превышающего по численности населения, характеризующегося сложными условиями проживания и огромным количеством предприятий тяжёлой индустрии с вредными для здоровья выбросами.

А сколько русских людей полегло на фронтах Гражданской и Великой Отечественной войны 1941-45 годов, в локальных конфликтах в последующее время. Генофонд русского народа настолько подорван, что поразительно продолжение его существования. А сейчас ещё русских детей продают за рубеж. Есть ли сегодня русская нация? Или она уже напоминает живой труп? Национальная политика в СССР и РФ привела к ослаблению власти русского народа. К тому же в современной России из паспорта убрана графа о национальном происхождении. Зато в Уголовном Кодексе РФ появилась статья 287, названная «борьба с экстремизмом», но прозванная в народе «русской статьёй», потому что по ней чаще всего осуждают русских людей, отстаивающих русское национальное самосознание и интересы русского народа.

Русская культура потеснена во всех сферах общественного развития. Русский народ убывает духовно и физически. Государство ему уже не принадлежит и единственным препятствием от его распада является русский язык, так как заменить его каким-то другим языком очень сложно.

Есть ли у русских ГОСУДАРСТВО? Да. оно есть, но его отнимают другие подросшие народы. Русские переходят в разряд малочисленных народов. Они перестали бороться за себя. И не исключён процесс исторического исчезновения русских в России. Спасение русских только в САМОСПАСЕНИИ: в возрождении национального самосознания русских на новой основе, в открытии нового лимита на Русскую Идею, на её защиту. От нас зависит, что мы передадим потомкам, какое Государство? – РУССКОЕ или НИЧЕЙНОЕ? – этими тревожными вопросами завершил своё выступление В.И. Замшляев.

Несколько неожиданные размышления прозвучали из уст И.В. Сорокина, секретаря первичного отделения КПРФ (Железнодорожный район). Он задался вопросом: «Почему у русских нет своей республики?». По его мнению отсутствие своей республики у русского народа способствует его разобщению, не позволяет объединиться в единое целое для защиты и отстаивания своих национальных интересов на федеральном уровне. Всё это ведёт к вырождению и обнищанию русского народа, к варварскому истреблению природных ресурсов на территориях русских краёв и областей, безжалостному загрязнению природы отходами экологически грязных производств.

Писатель Е.М. Стригин, считает, что главная проблема русского народа –плачевная демографическая ситуация, о которой уже говорилось в начале заседания. Вторая проблема заключается в том, что русские, украинцы и белорусы, имеющие общие славянские корни, оказались разделёнными на три народа – это русофобский проект. И не только это работает против русских. Как-то случилось что часть восточных славян попала под влияние католического Рима и стала враждебно относится к русским. Польша сколько раз наносила удары по России, да и сегодня проводит недружелюбную политику к нам. А во что превратилась Литовская Русь? То же самое можно сказать и о Валашском государстве, одна из его наследниц – Молдова тоже славиться антирусскими настроениями. Немцы также имеют славянский компонент, но происками англосаксов они дважды начинали и вели кровопролитные войны с русским народом. В славянской среде выросли раздоры на религиозной почве. Посмотрите на южных славян, а именно: на сербов – собственно сербы православные, хорваты- католики, боснийцы – мусульмане и они люто ненавидят друг друга. Стараниями англосаксов взращены антироссийские настроения у украинцев. Конечно, историю своего народа надо знать, но главное надо добиваться повышения рождаемости русских.

С весьма интересным сообщением выступил Н.В. Подгурский – член Союза писателей России. Вначале он обратил внимание на похожесть жизни насекомых и нашей сегодняшней жизни. Затем привёл цитату из книги американского журналиста Карла Циммера «Паразит – царь природы», которая имеет глубокий смысл и заставляет задуматься: «В природе имеются параллели, очень напоминающие нашу социальную несправедливость, и из этого сравнения можно извлечь немало уроков. (…) Паразит живет в состоянии постоянной конкуренции с хозяином за его собственную, хозяина, плоть и кровь. Вообще, любая энергия, которую хозяин использует сам, могла бы пойти вместо этого растущему паразиту. Но, лишив энергии любой из жизненно важных органов хозяина, паразит поступил бы глупо: ведь стоит перекрыть поток энергии к мозгу, и хозяин больше не сможет отыскивать пищу. Поэтому паразит перекрывает менее важные каналы».

Эта цитата проясняет методы осуществления чудовищных планов мировой закулисы по разрушению и уничтожению России, русского народа. Наиболее одиозные намерения были озвучены руководителем ультраортодоксальной хасидской секты Хабад ребе Шнеерсоном в его послании «Наши планы относительно славян», читатель может сам ознакомиться с ним в Интернете на сайте http://antisionizm.info/Menahem-SHneerson--Nashi-plani-otnositelno-slavyan-839.html или http://maxpark.com/community/2042/content/1275858. Конечно, в Интернете многое что можно найти, но как ни странно, кое-что о чём говорится в послании Шнеерсона либо уже осуществлено, либо готовится к осуществлению и всё это очень оскорбительно для русского человека.

Далее Николай Владимирович приводит слова обращения к офицерам из своей книги «Подводная лодка с названием Земля», написанной на рубеже XXI века. Актуальность, которых, к сожалению, не ослабла. Часть из них приведём, а именно: «Мы живём в оккупированной стране, из которой в качестве трофеев вывезено всё: оружейный уран и плутоний, золотой запас и новейшие технологии, металлы и энергоносители, умные головы и красивые женщины. Осталась наша земля с богатствами в недрах, могучие реки с не до конца выпитой из них энергией. (…) Нет преступления страшнее, чем предательство своего народа. Россия – моя страна. Каждая пядь истерзанной и униженной русской земли – это частица меня. Русский народ – это мой народ, и весь, своими радостями, а чаще болью, отзывается в моём сердце. (…) Здесь мы родились, здесь нас и схоронят. Но каждый крепкий муж должен помнить: кроме нас Россию защитить некому. Сегодня каждый, в ком есть зрелая сила, должен придавить в себе труса и принять решение. Время пришло».

«Но что же делать, если в руках мирового паразита собраны все ресурсы: власть, деньги, экономика, средства массовой информации, образование и наука? В своих книгах и публикациях, - говорит Подгурский - я неоднократно отвечал на этот вопрос: «1.​ Подчинить Центральный банк России правительству России; 2.​ Запретить масонство; 3.​ Отменить мораторий на смертную казнь».

Одну из наших основных задач он видит в просвещении молодежи. Объяснить, что агрессивные действия одной страны против другой разворачиваются, как правило, с целью захвата ресурсов у страны – объекта агрессии. А любая искусственно-надуманная система по ограничению деятельности человека, если она идет вразрез с причинностью его бытия – это не более, как красные флажки для волка – препятствие надуманное. Это – самое главное, что нужно знать и помнить, потому, как говорил Александр Невский: «Не в силе Бог, а в правде!»

После прослушивания основных сообщений активно начали говорить участники круглого стола. Наиболее яркие моменты из их выступлений приведём ниже. В.С. Фёдоров – ветеран труда, отметив, что все сообщения ему понравились, выразил резкое несогласие с идеей создания Русской республики. Он также выразил обеспокоенность нынешним внутренним положением России и выразил своё согласие со словами В.Г. Распутина: «Нет сомнения, что страна захвачена неприятелем». По его мнению, патриотом следует называть не только того, кто хвалит свою страну, но и того, кто вскрывает недостатки. Примером такого патриота он считает Чаадаева. Он также отметил, что у русского человека много недостатков, как -то впадать в крайности, в работе привычка спешить и делать не качественно. И предложил провести «круглый стол» о недостатках русского народа.

Ему резко возразил ведущий заседание В.С Бедарев, отметив, что русский человек в сложных климатических условиях создал великое государство, разгромил «коричневую чуму» и первым проложил человечеству дорогу в космос. Хрущёвские нововведения в систему оплаты оказали отрицательное влияние на отношение к труду рабочих и ИТР. Ну а сегодня всюду наплыв мигрантов, которых мало волнует качество, для них главное урвать…

В поддержку предложений Сорокина по созданию Русской республики выступила Г.В. Поддубная - секретарь горкома КПРФ по работе в Кировском районе. Русский народ был назван «старшим братом», а посему призван был заботиться о других народах, а вот хозяином на своей земле не был, да и сейчас им не является. Русским надо защищать свои гражданские и социальные права.

Об ущемлении русских в национальных республиках говорила Н.Б. Кондратьева – член правления ВСД «Русский Лад». И если в советское время это имело скрытый характер, в основном, проявлялось в кадровой политике, когда несмотря на деловые качества стремились на первые роли в партийных, советских и хозяйственных органах назначать представителей титульной нации. Ну а с разгромом Советской власти русских просто выгоняли из национальных окраин, столько было поломано судеб. А ведь они приехали туда по распределению и честно и активно трудились, укрепляя экономический потенциал республик.

В.П. Зыков – член Союза российских писателей подчеркнул, что православие долгие годы было надёжной скрепой российской государственности и сегодня надо искать точки соприкосновения с верующими. Защите интересов русского народа надо придать наступательный характер. Нельзя мириться с тем, что национальные республики имеют преимущества перед русскими субъектам федерации. Вспомним, в Казани и Красноярске одновременно начали строить метро, в Казани построили, а в Красноярске законсервировали. Русским надо активнее отстаивать свои права.

Несогласие с негативной оценкой русского народа выразил И.В. Сорокин. Он отметил, что русская молодёжь в жизни совсем не такая, как её показывают по телевидению. Там нас специально пытаются чернить, показать русских как недоразвитых людей. Общаясь с молодёжью, вижу их стремление интеллектуально развиваться, желание работать, но, к сожалению, для них в стране не находится рабочих мест. Думается, что серьёзным недостатком русских является отсутствие общности у них.

В.И. Замышляев отметил, что у русского человека всегда были высокие нравственные требования, прежде всего, к самому себе, и, конечно, в семье, к соседям, друзьям. Вторая характерная особенность – бережное отношение к природе. Но, что мы слышим в последние годы: «Русские, покайтесь!», русский народ обвиняют во всех мысленных и немысленних грехах. Ему в вину ставят репрессии 30-х годов, но посмотрите на руководство карательных органов тех лет, много вы там русских фамилий узреете?

Положительное мнение Сорокина о современной молодёжи поддержал С.В. Рязанов - член ревизионной комиссии отделения ВСД «Русский Лад». Он рассказал с каким интересом и любовью школьники участвуют в литературных гостиных. И активистам «Русского Лада» надо расширять контакты с учебными коллективами, помогать молодёжи преодолевать те заблуждения, которые в их умы вносят либеральные средства массовой информации.

Подводя итоги обсуждения, В.С. Бедарев отметил, что состоялся оживлённый и деловой разговор, были подняты острые проблемы. Нас всех возмущает, что из паспорта убрана графа «национальность». Надо добиваться её возвращения. Мы – русские, и нам нечего стыдится перед всем человечеством. Совершенно прав Стригин, заявляя, что русские, украинцы и белорусы единый народ, нас искусственно разделили, пытаясь нас ослабить. А ныне ещё врагам единства славянства удалось убедить украинцев, что русские их главные враги. Мы не хотим, чтобы англосаксы по-одиночке поработили и уничтожили наши народы. В единстве наших трёх народов – сила каждого народа, его непобедимость и независимость.


 

 

 

 

 

Иван Стефанович Бортников – первый заместитель председателя Красноярского регионального отделения ВСД «Русский Лад»

Фото С. В. Рязанова

 
КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КРАСНОЯРСКОЕ КРАЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КПРФ
Красноярск, ул. Ленина,113 (7 этаж)
E-mail: strogo@gmail.com
Тел: +7 (391) 211-49-61